Я приобрел товар надлежащего качества, но по цвету/ форме/ габаритам/ фасону/ комплектации он мне не подошел, хочу поменять, что делать?
- нет следов использования;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (включая инструкции, аксессуары и пробники, любезно предложенные Вам производителем)
- Стоит меньше – мы вернем Вам разницу в цене;
- Отсутствует в продаже на день Вашего обращения к нам – Вы можете обменять его, как только он снова поступить в продажу, или отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Возврат денежных средств наличными или по безналичному расчету, напрямую зависит от того, как Вы оплачивали товар. Если оплата производилась с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Если наличными, то мы выплатим наличными деньгами.