Просмотр материалов данного
сайта предназначен исключительно
для совершеннолетних лиц.
Мне есть 18 лет

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Соблазняйте, играйте, удивляйте...

Гарантия и Возврат

Политика возврата товара. Положения о гарантии.

Совершая покупки в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете абсолютно новый товар, ведь мы прекрасно понимаем, что для товаров интимного характера особую важность имеет его неиспользование ранее и не нарушенная целостность упаковки. Поэтому сотрудники нашего магазина визуально проверяют все товары на отсутствие дефектов и брака. Если Вы все-таки нашли какой-то недостаток в товаре, то данная инструкция поможет Вам определиться с дальнейшими действиями.
 
 

Я приобрел товар надлежащего качества, но по цвету/ форме/ габаритам/ фасону/ комплектации он мне не подошел, хочу поменять, что делать?

Процедура возврата товара проста.
Товар надлежащего качества Вы можете поменять в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если вы приобрели его в нашем розничном магазине и в течение семи дней, если вы совершили покупку в нашем интернет-магазине. Однако он не должен возвращаться к нам уже использованным, без сохранения его первоначального товарного вида.
 
То есть товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
  • нет следов использования;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (включая инструкции, аксессуары и пробники, любезно предложенные Вам производителем)
Иначе мы не сможем поменять такой товар на новый.
 
В случае если аналогичный товар:
 
  • Стоит меньше – мы вернем Вам разницу в цене;
  • Отсутствует в продаже на день Вашего обращения к нам – Вы можете обменять его, как только он снова поступить в продажу, или отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Возврат денежных средств наличными или по безналичному расчету, напрямую зависит от того, как Вы оплачивали товар. Если оплата производилась с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Если наличными, то мы выплатим наличными деньгами.

Данное требование мы исполним в течение трех дней. Мы вернем деньги Вашему банку, а он, в свою очередь, перечислит данную денежную сумму Вам в течение 1-14 дней. Задержка перевода средств зависит от банка, который Вы используете. Просим также учесть, что, если купленный товар относится к технически сложным, срок возврата денег может увеличиться на время проверки товара путем экспертизы.

Я могу вернуть в магазин любой товар надлежащего качества? Я приобрела чулки, интимную игрушку, лубрикант, но по цвету они мне не понравились, могу я их вернуть?

К сожалению, не все товары надлежащего качества Вы можете вернуть. Большинство наших товаров относятся к категории личных товаров бытового назначения. Мы заботимся о здоровье наших клиентов и соблюдаем законодательство РФ.

Поэтому, при покупке, имейте в виду, что некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат возврату:

  • Лубриканты, массажные масла, возбуждающие средства, средства по уходу за изделиями интимного
  • назначения, и прочие парфюмерно-косметические товары;
  • Интимные игрушки (вибраторы и пр);
  • Эротическое белье;
  • Презервативы;
  • Аксессуары для игр;
  • Вагинальные шарики;
  • Эротические насадки и кольца;
  • Печатные издания;
  • Расходные материалы (элементы питания - батарейки), в том числе и находящиеся в готовом изделии
  • Помпы
  • и прочее.

Такие изделия вернуть нельзя ввиду следующего:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят следующие позиции:

  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
То есть в соответствии с законодательством РФ товары интимного назначения, белье и косметика возврату или обмену не подлежат.
Исключение составляет лишь заводской брак производителя.

Почему мне не могут вернуть деньги за товар сразу наличными?

К такому простому и быстрому решению проблемы компании РФ не могут прибегнуть по одной̆ простой причине – российское законодательство и налоговые органы РФ трактуют подобные операции как незаконное обналичивание денежных средств, а потому налагает серьезные штрафы на провинившиеся организации

Я использовал товар пару раз, и он перестал работать, на него есть гарантия производителя, что делать?

Порядок возврата товара, купленного в нашем интернет-магазине:
  1. Заполняете заявление на возврат в личном кабинете;
  2. После его одобрения прикладываете накладную, которая пришла вместе с товаром;
  3. Возвращаете купленный товар с накладной вместе с курьером или почтой России, либо в любой наш розничный магазин. 
Порядок возврата товара, купленного в розничном магазине:
  1. Приходите в магазин, в котором был приобретен товар;
  2. Пишите заявление о возврате товара, указывая в нем все необходимые реквизиты
  3. Продавец или менеджер подписывает заявление и акт о приемке товара, один из них отдается Вам, один – остается у нас.
Мы, в свою очередь, принимаем товар и отправляем его в случае необходимости на ремонт. По закону, на гарантийном сроке, мы обязаны устранять все недостатки изделия за свой счет, если при этом есть законные основания.
 
Максимальный срок ремонта/возврата товара в нашем магазине – 45 дней. Но мы всегда стараемся уложиться в 20 дней!

Имейте в виду, что гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие упаковки изделий и/или полного комплекта.
  • Периодическое обслуживание, ремонт и замена частей, в связи с их нормальным износом.
  • Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
Если Вы не согласны с тем, что Вам отказано в гарантии по причинам, указанным выше, то мы можем провести экспертизу товара на наличие брака и недостатков. Вы имеете право принимать участие при установлении качества товара.
 
Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по Вашей вине, то Вам придется возместить нашему магазину все расходы, которые мы претерпели при проведении экспертизы.

На все ли распространяется гарантия?

На часть наших товаров гарантия не распространяется:
  • Расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
  • Косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали;
  • Повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
  • Повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
  • Повреждения в результате использования товара с нарушением положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций на нашем сайте или на сайте производителя;
  • Повреждения в результате обслуживания товара, выполненного лицами, не являющимися представителями производителя товара;
  • Товары, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения производителя;
  • Дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения товара.