Правила проведения маркетинговых акций в социальных сетях

    1.1 Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения Эролайф (ИП Сунгатуллин М.М.) маркетинговых акций (далее - Акция).

    1.2. Акция проводится в целях увеличения пользовательской аудитории, популяризации Продуктов сети Эролайф. Акция носит рекламный характер.

    1.3. Акция проводится в социальных сетях: Telegram (https://t.me/erolaif) и/или ВКонтакте (https://vk.com/erolaif) (далее — в социальной сети.

    1.4. Условия Акции, изложенные в информационном сообщении в социальной сети, содержат:

    • территорию проведения Акции. Если не указано иное, территория проведения Акции — Российская Федерация;
    • сроки проведения Акции, включая дату определения Победителя;
    • сроки выдачи подарков. Если не указано иное, срок выдачи подарка — 2 (два) недели с даты объявления Победителя;
    • информацию о том, что входит в подарочный фонд;
    • условия, предусматривающие существо задания; критерии оценки, если таковые необходимы по условиям задания;
    • информацию о порядке определения Победителя;
    • иную информацию, в т.ч. ограничения на участие в Акции, если таковые имеются по условиям Акции.

    1.5. Участие в Акции (исполнение задания, существо которого раскрыто в информационном сообщении в социальной сети) является добровольным и означает ознакомление и безоговорочное согласие Участников Акции с Правилами проведения Акции, размещенными и/или доступными в сети Интернет на сайте https://erolaif.ru/.

    1.6. Организатор информирует потенциальных Участников о проведении Акции путем размещения информационного сообщения в социальной сети и/или иными способами по выбору Организатора Акции.

    1.7. Подарочный фонд формируется за счет средств Организатора Акции.

    1.8. Участие в акции добровольное и безвозмездное.

    1.9. Участник акции должен соблюдать следующее:

    • У участника на время проведения акции должен быть открытым аккаунт в социальных сетях;
    • Участник должен выполнить все необходимые задания из условий акции, размещенные в информационном сообщении в социальной сети.

    2.0. Оставляя заявку на участие, участник автоматически соглашается с условиями проведения маркетинговых акций.

    2.1. Победитель Акции может быть выбран одним из следующих способов, что также указывается в информационном сообщении:

    • по итогам работы жюри, в состав которого входят работники Организатора;
    • c использованием какого-либо программного обеспечения, направленного на случайное определение Победителя. Если в информационном сообщении в социальной сети не предусмотрено иное, победитель Акции определяется с использованием какого-либо программного обеспечения, направленного на случайное определение Победителя.
    • иным способом, оговоренным в информационном сообщении в социальной сети.

    2.2. Победитель принимает подарок на безвозмездной основе.

    2.2.1. При выдаче подарка, будет осуществлено фото победителя с подарком в руках, для проведения отчетности. Данное фото не будет использовано ни в каких информационных источниках, без согласия победителя.

    2.3. Победитель имеет право получить подарок в срок, указанный в акции. Если не указано иное, срок выдачи подарка — 2 (две) недели с даты объявления Победителя. По истечению срока выдачи подарка, подарок возвращается в призовой фонд Организатора Акции.

    2.4. Адрес выдачи подарка определяется Организатором Акции.

    2.5. В случае если Победитель не имеет возможности забрать подарок из места выдачи определенным Организатором Акции, то доставка подарка осуществляется за счет Победителя по предварительной оплате доставки в размере 100%.

    2.6. Победитель вправе отказаться от подарка без объяснения причин.

    2.7. Подарок не подлежит возврату и обмену на наличные деньги.

    2.8. На подарки не распространяется гарантия производителя и магазина Эролайф.

    2.9. Комплектация подарка устанавливается Организатором.

    3.0. Получение подарка производится после ознакомительной экскурсии в одном из магазинов сети Эролайф.

    3.1. Подарок может не соответствовать представленному фото в информационном сообщении в социальных сетях.

    3.2. Налог с подарка стоимостью больше 4 000 рублей. Если в качестве Подарка выступает какая-либо вещь (предмет) стоимостью более 4000 рублей — Победителем должен быть уплачен налог в размере 35%. Победитель Акции самостоятельно выполняет налоговые обязательства на территории своей страны, связанные с получением им Подарка по итогу участия и победы в Акции, в соответствии с законодательством государства, резидентом которого он является, в частности, самостоятельно уведомляет соответствующий налоговый орган и уплачивает налог.

    3.3. Организатор Акции вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила и/или в информационное сообщение в социальной сети без предварительного уведомления Участников Акции как до начала проведения Акции, так и в любой момент после начала ее проведения.

    3.4. Решения, принимаемые Организатором в соответствии с Правилами проведения Акции по всем вопросам, связанным с проведением Акции, признаются окончательными.

    3.5. Участник Акции обязуется не заявлять, ни размещать, ни публиковать, а такжене являться причиной и/или инициатором размещения, публикации в сети Интернет, средствах массовой информации или иным способом сведений, сообщений, материалов, способных нанести ущерб деловой репутации Организатора посредством негативных комментариев или другим способом (отрицательные отзывы в письменной и устной форме и др.)

    3.6. Организатор в праве отказать в участии лицам, замеченным в перепродаже подаренных товаров с целью наживы.