Соблазняйте, играйте, удивляйте...

8(800)700-83-23

Правила проведения маркетинговых акций в социальных сетях

 
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения Эролайф (ИП
Сунгатуллин М.М.) маркетинговых акций (далее - Акция).
1.2. Акция проводится в целях увеличения пользовательской аудитории, популяризации
Продуктов сети Эролайф. Акция носит рекламный характер.
1.3. Акция проводится в социальных сетях: Instagram (https://www.instagram.com) и/или
ВКонтакте (https://vk.com) (далее — в социальной сети).
1.4. Условия Акции, изложенные в информационном сообщении в социальной сети, содержат:
 
  • территорию проведения Акции. Если не указано иное, территория проведения Акции — Российская Федерация.
  • сроки проведения Акции, включая дату определения Победителя;
  • сроки выдачи подарков. Если не указано иное, срок выдачи подарка — 2 (два) месяца с даты объявления Победителя.
  • информацию о том, что входит в подарочный фонд;
  • условия, предусматривающие существо задания; критерии оценки, если таковые необходимы по условиям задания;
  • информацию о порядке определения Победителя;
  • иную информацию, в т.ч. ограничения на участие в Акции, если таковые имеются по условиям Акции.
1.5. Участие в Акции (исполнение задания, существо которого раскрыто в информационном
сообщении в социальной сети) является добровольным и означает ознакомление
и безоговорочное согласие Участников Акции с Правилами проведения Акции, размещенными
и/или доступными в сети Интернет на сайте https://erolaif.ru/.
1.6. Организатор информирует потенциальных Участников о проведении Акции путем
размещения информационного сообщения в социальной сети и/или иными способами по выбору
Организатора Акции.
1.7. Подарочный фонд формируется за счет средств Организатора Акции.
1.8. Участие в акции добровольное и безвозмездное.
1.9. Участник акции должен соблюдать следующее:
- У участника на время проведения акции должен быть открытым аккаунт в социальных сетях.
- Участник должен выполнить все необходимые задания из условий акции, размещенные в
информационном сообщении в социальной сети.
2.0. Оставляя заявку на участие, участник автоматически соглашается с условиями проведения
маркетинговых акций.
2.1. Победитель Акции может быть выбран одним из следующих способов, что также
указывается в информационном сообщении:
  • по итогам работы жюри, в состав которого входят работники Организатора;  c
  •  использованием какого-либо программного обеспечения, направленного на случайное определение Победителя. Если в информационном сообщении в социальной сети не предусмотрено иное, победитель Акции определяется с использованием какого-либо программного обеспечения, направленного на случайное определение Победителя.
  • иным способом, оговоренным в информационном сообщении в социальной сети.
2.2. Победитель принимает подарок на безвозмездной основе.
2.3. Победитель имеет право получить подарок в срок, указанный в акции. Если не указано иное,
срок выдачи подарка — 2 (два) месяца с даты объявления Победителя. По истечению срока
выдачи подарка, подарок возвращается в призовой фонд Организатора Акции.
2.4. Адрес выдачи подарка определяется Организатором Акции.
2.5. В случае если Победитель не имеет возможности забрать подарок из места выдачи
определенным Организатором Акции, то доставка подарка осуществляется за счет Победителя по
предварительной оплате доставки в размере 100%.
2.6. Победитель вправе отказаться от подарка без объяснения причин.
2.7. Подарок не подлежит возврату и обмену на наличные деньги.
2.8. На подарки не распространяется гарантия производителя и магазина Эролайф.
2.9. Комплектация подарка устанавливается Организатором.
3.0. Подарок может не соответствовать представленному фото в информационном сообщении в
социальных сетях.
3.1. Налог с подарка стоимостью больше 4 000 рублей. Если в качестве Подарка выступает какая-
либо вещь (предмет) стоимостью более 4000 рублей — Победителем должен быть уплачен налог
в размере 35%.
Победитель Акции самостоятельно выполняет налоговые обязательства на
территории своей страны, связанные с получением им Подарка по итогу участия и
победы в Акции, в соответствии с законодательством государства, резидентом
которого он является, в частности, самостоятельно уведомляет соответствующий
налоговый орган и уплачивает налог.
3.2. Организатор Акции вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие
Правила и/или в информационное сообщение в социальной сети без предварительного
уведомления Участников Акции как до начала проведения Акции, так и в любой момент после
начала ее проведения.
3.3. Решения, принимаемые Организатором в соответствии с Правилами проведения Акции
по всем вопросам, связанным с проведением Акции, признаются окончательными.
3.4. Участник Акции обязуется не заявлять, ни размещать, ни публиковать, а также
не являться причиной и/или инициатором размещения, публикации в сети Интернет,
средствах массовой информации или иным способом сведений, сообщений, материалов,
способных нанести ущерб деловой репутации Организатора посредством негативных
комментариев или другим способом (отрицательные отзывы в письменной и устной форме
и др.)
3.5 Организатор в праве отказать в участии лицам, замеченным в перепродаже подаренных товаров с целью наживы.