Я приобрел товар надлежащего качества, но по цвету/ форме/ габаритам/ фасону/ комплектации он мне не подошел, хочу поменять, что делать?
Процедура возврата товара проста.
Товар надлежащего качества Вы можете поменять в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если вы приобрели его в нашем розничном магазине и в течение семи дней, если вы совершили покупку в нашем интернет-магазине. Однако он не должен возвращаться к нам уже использованным, без сохранения его первоначального товарного вида.
То есть товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (включая инструкции, аксессуары и пробники, любезно предложенные Вам производителем)
Иначе мы не сможем поменять такой товар на новый.
В случае если аналогичный товар:
- Стоит меньше – мы вернем Вам разницу в цене;
- Отсутствует в продаже на день Вашего обращения к нам – Вы можете обменять его, как только он снова поступить в продажу, или отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Возврат денежных средств наличными или по безналичному расчету, напрямую зависит от того, как Вы оплачивали товар. Если оплата производилась с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Если наличными, то мы выплатим наличными деньгами.
Данное требование мы исполним в течение трех дней. Мы вернем деньги Вашему банку, а он, в свою очередь, перечислит данную денежную сумму Вам в течение 1-14 дней. Задержка перевода средств зависит от банка, который Вы используете. Просим также учесть, что, если купленный товар относится к технически сложным, срок возврата денег может увеличиться на время проверки товара путем экспертизы.