Соблазняйте, играйте, удивляйте...

8(800)700-83-23

Я использовал товар пару раз, и он перестал работать, на него есть гарантия производителя, что делать?

Порядок возврата товара, купленного в нашем интернет-магазине: заполняете заявление на возврат в личном кабинете, после его одобрения прикладываете накладную, которая пришла вместе с товаром, и возвращаете купленный товар с накладной вместе с курьером или почтой России, либо в любой наш розничный магазин. 
Порядок возврата товара, купленного в розничном магазине: приходите в магазин, в котором был приобретен товар, пишите заявление о возврате товара, указывая в нем все необходимые реквизиты, продавец или менеджер подписывает заявление и акт о приемке товара, один из них отдается Вам, один – остается у нас.
Мы, в свою очередь, принимаем товар и отправляем его в случае необходимости на ремонт. По закону, на гарантийном сроке, мы обязаны устранять все недостатки изделия за свой счет, если при этом есть законные основания.
Максимальный срок ремонта/возврата товара в нашем магазине – 45 дней. Но мы всегда стараемся уложиться в 20 дней!

Имейте в виду, что гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие упаковки изделий и/или полного комплекта.
  • Периодическое обслуживание, ремонт и замена частей, в связи с их нормальным износом.
  • Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
Если Вы не согласны с тем, что Вам отказано в гарантии по причинам, указанным выше, то мы можем провести экспертизу товара на наличие брака и недостатков. Вы имеете право принимать участие при установлении качества товара. Если по итогам
экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по Вашей вине, то Вам придется возместить нашему магазину все расходы, которые мы претерпели при проведении экспертизы.